blvn's_beauty blog (blvn) wrote,
blvn's_beauty blog
blvn

Мужчины, маркетинг и Gillette FlexBall

Originally published at Blvn's Beauty Blog. Please leave any comments there.

Иногда марки выпускают продукты не для прямого назначения. А просто на стадии, когда уже практически невозможно улучшить, в игру вступает маркетинг. Нет, ну правда, что можно улучшить в бритье? Выпустить магнит, который притянет среднюю дневную норму волосков, а лицо останется гладким? И тогда начинаются все эти сеточки, шарики, прослойки, футболисты, etc. При всех этих составляющих, когда за спиной у марки свой же широкий продуктовый ряд, надо постараться еще и не обидеть свои же предыдущие продукты. Мне кажется, задача из года в год все сложнее :)

DSC06940

Read the rest of this entry »

Tags: 57 @c1@8:8, lifestyle
Subscribe

  • Бьюти эксперимент, зеленые капсулы Спирулина

    Это необычный отзыв. Когда мне предложили на тест капсулы, я долго не думала, эта идея — пост в виде дневника про мою жизнь за месяц пришла в…

  • Sensai Designing Duo Bronzing Powder

    Забыта мной незаслуженно такая отличная вещь, как пудра-хайлайтер с 24-каратным золотом Sensai, но на носу праздники и пудра может стать отличным…

  • Scanrom Pulse Point Roller Clear Mind

    Средство - синоним понятий "узбагойся", "come down", "relax". Был куплен как борьба с бессонницей и рабочими стрессами.…

Comments for this post were disabled by the author